About the company

The «Azhurstal» company is the largest Russian manufacturer of professional forging equipment. Our own production allows us to offer universal machines with a variety of equipment that are superior to imported analogues, both in quality and functionality. Our equipment is highly appreciated by Russian blacksmiths and foreign specialists who regularly order new models in Chelyabinsk.

Modern production of machines for artistic metal forging is aimed at simplifying the tasks of craftsmen as much as possible.

The company «Azhurstal» was founded in 2001.the Company started its activity with the introduction of equipment for artistic metal forging, which was designed by the best specialists who have experience in designing military equipment. Today, almost every blacksmith shop has machines manufactured by the company «Azhurstal». The reliability, functionality and versatility of the machines were appreciated by the blacksmiths. The company received its current name in 2004.

The company «Azhurstal» does not stop there. In 2007, the «Sphere» equipment was developed and put into production, designed for the construction of prefabricated frameless structures: hangars, warehouses, sports facilities, attic floors, etc. "Sphere" makes construction accessible to everyone, fast, simple and economical.

In 2016, there was equipment for the production of «Prefabricated sandwich panels» - «Sphere-SSP». Due to the low cost of the received building materials, you can save huge amounts of money during the construction of buildings.

Main activities of the holding:
  • Production and sale of machines
    for artistic forging
  • Production and sale of forged and
    stamped elements and products
  • Production and sale of equipment for
    frameless arch construction "Sphere"
  • The construction of frameless arch structures

The production area of the company "Azhurstal" is about 10,000 sq. m. This allows you to organize the production and Assembly of equipment with a high level of quality. The advantages of cooperation with Azhurstal were appreciated by leading construction companies in the regions of the Russian Federation, the CIS and the Baltic States.

The company employs more than 100 highly qualified specialists, who, without false modesty, can be called masters of their craft. This applies to designers, Assembly specialists, and sales managers who work carefully and sensitively with each client.

Photos of the production

Фото производства № 1 Фото производства № 2 Фото производства № 3 Фото производства № 4 Фото производства № 5 Фото производства № 6 Фото производства № 7 Фото производства № 8 Фото производства № 9

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КУЗНЕЧНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ
ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КОВКИ
Оставить заявку
  • РУС
  • EN
0

О компании

Компания «Ажурсталь» – крупнейший российский производитель профессионального кузнечного оборудования. Собственное производство позволяет предлагать универсальные станки с разнообразной оснасткой, превосходящие импортные аналоги, как по качеству, так и функциональности. Наше оборудование высоко ценят российские кузнецы и зарубежные специалисты, регулярно заказывающие в Челябинске новые модели.

Современное производство станков для художественной ковки металла направлено на максимальное упрощение задач мастеров.

Компания «Ажурсталь» была образована в 2001 г. Фирма начала свою деятельность с внедрения в производство оборудования для художественной ковки металла, которое было спроектировано лучшими специалистами, имеющими опыт конструирования военной техники. Сегодня, почти в каждой кузнечной мастерской стоят станки производства компании «Ажурсталь». Надежность, функциональность и универсальность станков по достоинству оценили специалисты кузнечного дела. Свое нынешнее название компания получила в 2004 г.

«Ажурсталь» не останавливается на достигнутом. В 2007 году было разработано и запущено в производство оборудование «Сфера», предназначенное для строительства быстровозводимых бескаркасных сооружений: ангаров, складов, спортивных сооружений, мансардных этажей, и др. «Сфера» делает строительство доступным для всех, быстрым, простым и экономичным.

В 2016 году появилось оборудование для производства «Сборных сэндвич панелей» - «Сфера-ССП». За счет низкой себестоимости получаемых стройматериалов Вы сможете экономить колоссальные средства при строительстве зданий.

Основные направления деятельности холдинга:
  • Производство и реализация станков
    для художественной ковки
  • Производство и реализация кованых и
    штампованных элементов и изделий
  • Производство и реализация оборудования для
    бескаркасного арочного строительства «Сфера»
  • Строительство бескаркасных арочных сооружений

Производственные площади компании «Ажурсталь» составляют около 10 000 кв.м. Это позволяет организовать производство и сборку оборудования с высоким уровнем качества. Преимущества сотрудничества с компанией «Ажурсталь» по достоинству оценили ведущие строительные компании регионов Российской Федерации, стран СНГ и Прибалтики.

На предприятии работают более 100 высококлассных специалистов, которых, без ложной скромности, можно назвать мастерами своего дела. Это относится и к конструкторам-проектировщикам, и к специалистам сборки, и к менеджерам по продажам, которые внимательно и чутко работают с каждым клиентом.

Фотографии производства

Фото производства № 1 Фото производства № 2 Фото производства № 3 Фото производства № 4 Фото производства № 5 Фото производства № 6 Фото производства № 7 Фото производства № 8 Фото производства № 9